+38 (099) 276-19-19
+38 (098) 276-19-19
ПН-Пт: 9:00-17:00
Сб: 9:00-13:00

Гарантия и возврат

Гарантия предоставляет Покупателю право на бесплатную замену товара или возврат средств оплаченных за товар, который был признан не соответствующим техническим условиям производителя вследствие производственного брака (дефекта).

Гарантийный срок - срок, в течение которого изготовитель (продавец, исполнитель или любое третье лицо) принимает на себя обязательства об осуществлении бесплатного ремонта или замены соответствующей продукции в связи с введением ее в оборот. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара Покупателю. (Закон Украины «О защите прав потребителей»).

1. Документы, необходимые для рассмотрения рекламаций

Для рассмотрения рекламаций в гарантийный период Покупатель обязан предоставить Продавцу следующие документы:
  • копию надлежащим образом оформленного наряда-заказа СТО на установку и снятие запчасти с указанием информации о СТО (название, адрес, телефон и т.п.), автомобиль (марка, модель, год выпуска, двигатель, номер кузова, пробег автомобиля);
  • копию накладной или чека, согласно которым рекламационная запчасть была приобретена у Продавца;
  • техническое заключение СТО, где устанавливалась запчасть с полными данными об автомобиле (номер кузова, параметры двигателя, пробег автомобиля на момент установления и на момент снятия запчасти) и подробным описанием дефекта запчасти;
  • заполненный Покупателем акт рекламации (утвержден бланк - размещен на сайте продавца);
  • документ об оплате выполненных на СТО работ;
  • вывод диагностического оборудования о соответствующей неисправности, отражающий код ошибки и ее трактовка (с отображением результатов в виде распечатанного отчета или фото отчета, либо в электронном варианте) - для элементов электрооборудования стоимостью более 300 грн.
  • фото-, видео- фиксация, которая может подтвердить дефект рекламационного товара.

2.Гарантийные обязательства продавца.

2.1. По результатам рассмотрения рекламации Продавец обязан:

  • в течение 14 дней с момента поступления запчасти и всех необходимых документов предоставить ответ Покупателю. В случае дальнейшей передачи Продавцом запчасти Производителю, срок предоставления ответа может быть продлен на срок рассмотрения рекламации последним;
  • в случае удовлетворения рекламации - заменить запчасть на новую аналогичную запчасти того же производителя (при наличии соответствующей детали на складах компании), или иного производителя с учетом их разницы в стоимости или вернуть Покупателю денежные средства уплаченные за товар. При наличии товара требование покупателя о его замене подлежит немедленному удовлетворению, а в случае возникновения необходимости в проверке качества - в течение четырнадцати дней или по договоренности сторон. В случае отсутствия товара требование покупателя о его замене подлежит удовлетворению в двухмесячный срок с момента подачи соответствующего заявления.
  • в случае удовлетворения рекламации - вернуть предоставленную запчасти Покупателю. Если Покупатель откажется получать предоставленную запчасти, или в 14-дневный срок с момента получения ответа не займет запчасти у Продавца, последний не несет ответственность за дальнейшее ее хранения.

3. Основания для отказа в удовлетворении рекламаций.

3.1. Продавец вправе отказать Покупателю в удовлетворении рекламационных требований в следующих случаях:

  • неправильного подбора запчасти Покупателем (несоответствие запчастей модели автомобиля)
  • повреждены во время монтажа или демонтажа;
  • с механическими повреждениями в результате аварии, небрежной эксплуатации, или при попытке самостоятельного ремонта;
  • с признаками перегрева в результате нарушения правил эксплуатации или технологии выполнения работ;
  • модифицированные при установлении (изменена конструкции, геометрии, или свойств материала изделия, шлифовка, подрезка и т.д.);
  • с признаками вмешательства вследствие попыток самостоятельного восстановления, или ремонта гарантийного узла; - вышедшие из строя вследствие износа;
  • которые вышли из строя в результате износа;
  • в случае продолжения эксплуатации изделия после проявления наличии дефекта
  • комплектность возврат которых не соответствует комплекта покупки;
  • детали которые использовались в тяжелых условиях (спортивные соревнования и т.д.);
  • предусмотренных в п.5 настоящих Правил
  • установлены с нарушением технологии выполнения ремонтных работ, в том числе без замены сопутствующих компонентов соответствующего узла, масел, рабочих жидкостей соответствующего качества и спецификации (согласно технологических требований производителя) и т.д.;
  • эксплуатирующихся в сочетании с компонентами, которые не соответствуют конструктивным требованиям производителя или имеют неудовлетворительное техническое состояние.
  • детали систем охлаждения и кондиционирования при монтаже которых использованы материалы уплотнения не предусмотрены технологическими требованиями производителя (герметик, силикон и т.д.);
  • компрессоры и радиаторы кондиционеров которые были заменены без обязательной промывки систем кондиционирования, замены фильтра осушителя и других сопутствующих компонентов в соответствии с требованиями производителя и если не было предоставлено документов подтверждающих проведение соответствующих работ (заказ-наряд, акт выполненных работ и т.д.);
  • при отсутствии необходимых для рассмотрения рекламации надлежаще оформленных документов;
  • расходные запчасти (материалы, жидкости);
  • с признаками небрежного хранения (повреждение влагой, коррозия и т.п.).

4.Срок гарантии.

4.1. Общий срок гарантии составляет 2 месяца или 5 тыс.км. пробега автомобиля. На отдельные группы товаров в соответствии к этим Правилам устанавливаются отдельные гарантийные сроки.

На детали установлены на автомобилях используемых в качестве такси (маршрутные такси), на автомобилях грузо-пассажирской перевозки - гарантийный срок не может превышать 1 месяц или 2 тыс. Км. пробега.